Управление культуры и туризма Администрации города Смоленска
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Детская школа искусств № 6" города Смоленска

Адрес: 214034, г. Смоленск, улица Кооперативная, дом 13/1

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 6» города Смоленска

Скачать

Наименование структурных подразделений (органов управления)
Структурные подразделения отсутствуют

 

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий указанных положений
Положения отсутствуют в связи с отсутствием структурных подразделений школы

 

 

ФИО и должности руководителей школы

Директор: Шпакова Галина Николаевна

Заместитель директора по учебной работе: Сахарова Ирина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура управления

муниципального бюджетного  учреждения дополнительного образования

«Детская школа искусств № 6» города Смоленска

 

Муниципальное  бюджетное учреждение дополнительного образования  «Детская школа искусств № 6» города  Смоленсказарегистрировано 22 апреля 1993 года № 3624. Учредителем является муниципальное образование город Смоленск в лице Администрации города Смоленска.

В 2001 году согласно постановлению   главы Администрации города Смоленска № 2524 от 21.11.2001 она получила статус «Детской школы искусств». 

В 2011 году согласно постановлению И.о главы Администрации города Смоленска муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 6   г. Смоленска» переименовано в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств   № 6 г. Смоленска».

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В основу положена четырехуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет - коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят все преподаватели школы.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень преподавателей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.

Непосредственное управление школой осуществляетдиректор. Он несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

Формами самоуправления являются:

Совет школы,

Педагогический Совет,

Родительский совет,

Общее собрание трудового коллектива.

 

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете

Родительский совет является органом самоуправления школы.
     Родительский совет возглавляет председатель. Родительский совет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского совета – 1 год. Для координации работы в состав совета входит заместитель директора. Деятельность родительского совета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Уставом школы, Положением о родительском совете. Решения родительского совета являются рекомендательными.

    Совет школы – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой.

Совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.

1. Принимает участие: в разработке Устава, его обсуждении, решает вопрос о внесении в него необходимых изменений и дополнений; формировании правового поля деятельности Школы (разработке или обсуждении локальных актов).

 2. Утверждает концепцию развития Школы, разработанные долгосрочные образовательные программы.

3. Осуществляет общественный контроль за расходованием денежных средств образовательного учреждения.

4. Участвует в принятии решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда Школы.

5. Обсуждает проекты решений об основных направлениях совершенствования и развития Школы.

6. Обсуждает вопросы укрепления и развития материально-технической базы Школы в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса.

7. При необходимости создает временные или постоянные комиссии (рабочие группы) для решения вопросов самоуправления, устанавливает и утверждает их положения.

8. Поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческие поиски педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы.

9. Рассматривает пути взаимодействия Школы с научно-исследовательскими, производственными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными) общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов.

10. Председатель Совета школы совместно с директором представляет интересы школы в государственных, общественных органах управления образованием, в соответствующих организациях, а также, наряду с родителями (законными представителями), интересы обучающихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних.

11. Совет школы разрабатывает планы работы на учебный год и подготавливает отчеты о проделанной работе общему собранию членов совета.

12. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действие (бездействие) педагогического и административного персонала Школы;

13. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы.

14. Рассматривает вопросы создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;

15. Ходатайствует перед Учредителем Школы о досрочном расторжении трудового договора с руководителем Школы при наличии оснований, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации;

16. Принимает решение об исключении обучающегося из школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) принимается с согласия органов опеки и попечительства.

Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляет общее собрание.

Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Общее собрание:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.

Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.

Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.

Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.

 

Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

Методический совет создан для решения следующих задач:

- координация деятельности методической деятельности преподавателей;

- разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;

- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;

- организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;

- организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

- разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта;

- профессиональное становление молодых учителей;

- организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;

- внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

 

Новости

Ссылки


Контакты

Адрес: 214034, г. Смоленск, улица Кооперативная, дом 13/1
Часы работы школы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 17.00
Электронная почта: moydshi67@yandex.ru
Телефон: (4812) 42-59-88

Осуществление функций Администрации города Смоленска в сфере культуры на территории города Смоленска обеспечивает управление культуры Администрации города Смоленска.
Местонахождение управления: 214000, г. Смоленск, улица Коммунистическая, дом 22
Часы работы управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00,
перерыв с 13.00 до 13.48.
Телефоны: приемная – т/факс: (4812) 38-13-43
сайт: http://смолкультура.рф
Электронная почта: kultura@smoladmin.ru

Яндекс.Метрика